Начало внедрения SPIN в Ситибанке
27 апреля 2011 #SPIN#большие продажи#консультативные продажи#Рекхэм
Встреча Нилом Рекхэмом – повод задать накопившиеся вопросы
После второго тренинга по SPIN и адаптации учебных материалов для сотрудников Сити встреча с Нилом Рекхэмом на семинаре "Меняющийся мир продаж".
Покупатель сейчас всё чаще встречается с продавцом после того, как нашел необходимую информацию и, возможно, выработал критерии выбора.
Поэтому, использование SPIN становится более точечным и сфокусированным. Огромное значение приобретает SPIN 2.0 (стратегия).
Также Рекхэм рассказал о Challenger Sale - исследовании, которое он рецензировал. Модель поведения Challenger хорошо сочетается с платформой SPIN и может стать основой для постконсультативных продаж.
Поделиться:
Оставить комментарий