Андрей Андреев

Сложные переговоры  Большие продажи

Помочь успешным стать лучшими
 

тонкая настройка технологии

Начало внедрения SPIN в Ситибанке

27 апреля 2011 #SPIN#большие продажи#консультативные продажи#Рекхэм

Встреча Нилом Рекхэмом – повод задать накопившиеся вопросы

После второго тренинга по SPIN и адаптации учебных материалов для сотрудников Сити встреча с Нилом Рекхэмом на семинаре "Меняющийся мир продаж".

Покупатель сейчас всё чаще встречается с продавцом после того, как нашел необходимую информацию и, возможно, выработал критерии выбора. 

Поэтому, использование SPIN становится более точечным и сфокусированным. Огромное значение приобретает SPIN 2.0 (стратегия). 

Также Рекхэм рассказал о Challenger Sale - исследовании, которое он рецензировал. Модель поведения Challenger хорошо сочетается с платформой SPIN и может стать основой для постконсультативных продаж.

Оставить комментарий

Поделиться:

Вернуться к списку

Оставить комментарий

Имя *

E-mail *

Организация (необязательно)

Комментарий

согласие на обработку персональных данных

подписаться на новости