Программа предназначена для руководителей продаж сложных и дорогих товаров и услуг в секторах В2В, B2G и В2С, освоивших технологию Консультативных продаж.
В процессе тренинга отрабатываются навыки применения эффективной технологии управления консультативными продажами.
Краткий обзор тем:
Роль менеджера и особенности руководства в больших продажах.
Производительность в продажах.
Результативность в продажах.
Участие менеджера в процессе продажи – когда и как.
Менеджер как наставник в стратегических вопросах.
Обучение навыкам и их оценка.
Мотивация и качество работы.
В процессе всего курса каждый участник работает над кейсом из собственного бизнеса с помощью тренера.
Стандартный тренинг включает в себя 1 – 3 дня занятий по 8 часов .
Тренинг кастомизируется под бизнес-требования заказчика.
Группа 6-12 человек. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов и инструментами для внедрения и последующей работы.
Заказать тренинг Задать вопрос
Еще тренинги
