Бывает так, что продажа сложная и комплексная, а времени на контакт с клиентом очень мало.
Необходимы инструменты, ускоряющие процесс большой продажи.
Краткий обзор тем:
Факторы, влияющие на потребности клиента
Мягкие и жесткие требования, их распознавание и анализ
Специальные типы вопросов, которые работают, когда мало времени
Дифференциация вашего продукта или услуги; сила и слабость
Определение таргет-группы для продажи
Процесс продажи по телефону и его этапы.
Работа со стоп-факторами и возражениями
Получение обязательств и дальнейшие действия
Инструменты оценки качества встречи
в процессе всего тренинга каждый участник работает над кейсом из собственного бизнеса с помощью тренера.
Стандартный тренинг включает в себя 1–2 дня занятий по 8 часов.
Группа 6–12 человек. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов, который содержит инструменты для последующей работы.
Заказать тренинг Задать вопрос
Еще тренинги

Консультативные продажи. Базовый курс

Консультативные продажи. Стратегический курс

Как продавать по телефону так, чтобы не походить на оператора колл-центра?