Андрей Андреев

Сложные переговоры  Большие продажи

Помочь успешным стать лучшими
 

тонкая настройка технологии

Быстрые консультативные продажи

file/trainings/document.pngБывает так, что продажа сложная и комплексная, а времени на контакт с клиентом очень мало.

Необходимы инструменты, ускоряющие процесс большой продажи.

 

Краткий обзор тем:

 

file/trainings/tick_cross_01_1.png Факторы, влияющие на потребности клиента

file/trainings/tick_cross_01_1.png Мягкие и жесткие требования, их распознавание и анализ

file/trainings/tick_cross_01_1.png Специальные типы вопросов, которые работают, когда мало времени

file/trainings/tick_cross_01_1.png Дифференциация вашего продукта или услуги; сила и слабость

file/trainings/tick_cross_01_1.png Определение таргет-группы для продажи

file/trainings/tick_cross_01_1.png Процесс продажи по телефону и его этапы.

file/trainings/tick_cross_01_1.png Работа со стоп-факторами и возражениями

file/trainings/tick_cross_01_1.png Получение обязательств и дальнейшие действия

file/trainings/tick_cross_01_1.png Инструменты оценки качества встречи

file/trainings/tick_cross_01_1.png в процессе всего тренинга каждый участник работает над кейсом из собственного бизнеса с помощью тренера.

file/trainings/clock3.pngСтандартный тренинг включает в себя 1–2 дня занятий по 8 часов.

file/trainings/18230180.pngГруппа 6–12 человек. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов, который содержит инструменты для последующей работы.

Заказать тренинг Задать вопрос

Еще тренинги

Консультативные продажи. Базовый курс

Программа – результат пятнадцатилетнего опыта применения и совершенствования технологии. Предназначена для продавцов сложных и дорогих товаров и услуг в секторах В2В, B2G и В2С.

Консультативные продажи. Стратегический курс

Курс дает навыки сложных корпоративных продаж, где продавец встречается с несколькими ключевыми представителями покупателя.

Большие продажи по телефону

Вам необходимо продать дорогую услугу или продукт, а личная встреча невозможна по разным причинам.
Как продавать по телефону так, чтобы не походить на оператора колл-центра?