Андрей Андреев

Сложные переговоры  Большие продажи

Помочь успешным стать лучшими
 

тонкая настройка технологии

Консультативные продажи. Базовый курс

file/trainings/document.png

Программа разработана на базе результатов международного исследования и предназначена для продавцов сложных и дорогих товаров и услуг в секторах В2В, B2G и В2С, а также для руководителей продаж всех уровней и собственников бизнеса.


В процессе тренинга вы:

  • Получите объективный анализ своих навыков продаж и разработаете пошаговый план их совершенствования.
  • Отработаете навыки выявления и развития потребностей клиента.
  • Составите вместе с тренером план продажи вашему клиенту с учетом особенностей вашего бизнеса.
  • Через две недели после курса разберете с тренером результаты реализации вашего плана продажи на индивидуальной консультационной сессии (Follow-up) и скорректируете его.

Краткий обзор тем:

 

file/trainings/tick_cross_01_1.png  Как покупатель принимает решение и почему за описание этого процесса была присуждена Нобелевская премия. Действия продавца на каждом этапе.

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Виды поведений продавца, ведущих к успеху встречи. Отработка их применения.

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Виды поведений покупателя, отработка навыков анализа поведений.

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Демонстрация  ценности вашего товара (услуги) для клиента.

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Критерии оценки исхода встречи; планирование встреч для достижения максимального результата.

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Источники возражений. Как минимизировать возражения покупателя. Методика снятия возражений.

file/trainings/tick_cross_01_1.png   В процессе всего курса каждый участник работает над кейсом из собственного бизнеса с помощью тренера.

file/trainings/clock3.png Стандартный тренинг включает в себя 1–3 дня занятий по 8 часов плюс один день Follow-up, как правило, через 1–2 недели. Follow-up посвящен индивидуальным консультациям с каждым участником по результатам его встреч с реальными клиентами, которые он планировал в течение тренинга.

Тренинг кастомизируется под бизнес-требования заказчика.

file/trainings/18230180.png Группа 6–12 человек. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов и инструментами для внедрения и последующей работы.

Заказать тренинг Задать вопрос

Еще тренинги

Консультативные продажи. Стратегический курс

Курс дает навыки сложных корпоративных продаж, где продавец встречается с несколькими ключевыми представителями покупателя.

Быстрые консультативные продажи

Бывает так, что продажа сложная и комплексная, а времени на контакт с клиентом очень мало...

Большие продажи по телефону

Вам необходимо продать дорогую услугу или продукт, а личная встреча невозможна по разным причинам.
Как продавать по телефону так, чтобы не походить на оператора колл-центра?