Программа разработана на базе результатов международного исследования и предназначена для продавцов сложных и дорогих товаров и услуг в секторах В2В, B2G и В2С, а также для руководителей продаж всех уровней и собственников бизнеса.
В процессе тренинга вы:
- Получите объективный анализ своих навыков продаж и разработаете пошаговый план их совершенствования.
- Отработаете навыки выявления и развития потребностей клиента.
- Составите вместе с тренером план продажи вашему клиенту с учетом особенностей вашего бизнеса.
- Через две недели после курса разберете с тренером результаты реализации вашего плана продажи на индивидуальной консультационной сессии (Follow-up) и скорректируете его.
Краткий обзор тем:
Как покупатель принимает решение и почему за описание этого процесса была присуждена Нобелевская премия. Действия продавца на каждом этапе.
Виды поведений продавца, ведущих к успеху встречи. Отработка их применения.
Виды поведений покупателя, отработка навыков анализа поведений.
Демонстрация ценности вашего товара (услуги) для клиента.
Критерии оценки исхода встречи; планирование встреч для достижения максимального результата.
Источники возражений. Как минимизировать возражения покупателя. Методика снятия возражений.
В процессе всего курса каждый участник работает над кейсом из собственного бизнеса с помощью тренера.
Стандартный тренинг включает в себя 1–3 дня занятий по 8 часов плюс один день Follow-up, как правило, через 1–2 недели. Follow-up посвящен индивидуальным консультациям с каждым участником по результатам его встреч с реальными клиентами, которые он планировал в течение тренинга.
Тренинг кастомизируется под бизнес-требования заказчика.
Группа 6–12 человек. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов и инструментами для внедрения и последующей работы.
Заказать тренинг Задать вопрос
Еще тренинги
Консультативные продажи. Стратегический курс
Быстрые консультативные продажи
Как продавать по телефону так, чтобы не походить на оператора колл-центра?