Как руководителю повысить продуктивность продавцов? Одним из самых важных навыков руководителя продаж является коучинг.
Тренинг поможет понять особенности коучинга в больших продажах, определить ключевые точки контроля, научиться выбирать ситуации, подходящие для коучинга, давать мотивирующую обратную связь и повышать результаты продаж. Для руководителей, прошедших обучение Консультативным продажам.
Краткий обзор тем:
Диагностика проблем выполнения: четыре группы причин
Цикл коучинга
Обратная связь в коучинге
Модель SPIN; анализ поведений продавца
Оценка успеха встречи
Типы встреч: возможности для коучинга
Выбор приоритетного поведения; применение формы анализа встречи
Четыре ошибки на этапе анализа встречи
Структура обратной связи и плана встречи
Модель SPIN 2.0; анализ поведений продавца
Управление возможностями и управление клиентом
Аудит информации по клиенту
Ключевые фигуры клиента
Анализ конкуренции
Инструментарий коуча, организация коучинга, кого обучать?
Роль руководителя в продаже: когда участвовать и с какой целью?
В процессе тренинга каждый участник работает над кейсом из собственного бизнеса с помощью тренера.
Стандартный тренинг включает в себя два 1 – 2 занятий по 8 часов.
Группа 6-12 человек. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов и инструментами для анализа продаж (стратегии) и проведения коучинга.
Заказать тренинг Задать вопрос
Еще тренинги
