Если Базовый курс нацелен на выявление и развитие потребностей клиента, то Стратегический дает инструменты для работы на остальных стадиях процесса покупки.
Методика поможет вам провести сложную корпоративную сделку, где продавец встречается с несколькими ключевыми представителями покупателя.
Также хорошо работает в больших продажах В2С.
На тренинге вы:
- Освоите расширенную версию технологии консультативных продаж.
- Научитесь определять кто и как влияет на решение о покупке в компании-клиенте.
- Отработаете навыки влияния на ключевых людей.
- Научитесь пользоваться инструментами планирования и анализа.
- Разработаете с помощью тренера собственный стратегический план по конкретному корпоративному клиенту.
- На индивидуальной консультационной сессии (Follow-up) через 3–4 недели после тренинга проведете анализ и коррекцию плана вместе с тренером.
Краткий обзор тем:
Типы конкуренции по Портеру, инструменты анализа конкурентоспособности, техника влияния на потребности представителей клиента
Стратегия установления контакта с клиентом, ключевые фигуры компании, центры влияния, продвижение по компании-клиенту
Критерии принятия решения, форма оценки критериев, техники изменения критериев клиента
Конкурентные продажи – стратегический подход; возможные варианты
Сомнения и колебания клиента; прогнозирование, выявление, помощь
Реализация решения; управление процессом внедрения; основные ошибки на этом этапе
Развитие отношений с клиентом, защита от конкурентов, контакты с клиентами конкурентов
В процессе тренинга каждый участник составляет стратегический план работы со своим реальным клиентом с помощью тренера.
Стандартный тренинг включает в себя 1–3 дня занятий по 8 часов плюс один день Follow-up, обычно через 2–3 недели. Follow-up посвящен индивидуальным консультациям с каждым участником по результатам реализации его стратегии работы с клиентом, прописанной на тренинге. Как правило, в таких встречах принимает участие руководитель продаж заказчика.
Тренинг кастомизируется под бизнес-требования заказчика.
Группа 6–12 человек. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов и инструментами для внедрения и последующей работы.
Заказать тренинг Задать вопрос
Еще тренинги

Консультативные продажи. Базовый курс

Быстрые консультативные продажи

Как продавать по телефону так, чтобы не походить на оператора колл-центра?