Андрей Андреев

Сложные переговоры  Большие продажи

Помочь успешным стать лучшими
 

тонкая настройка технологии

Консультативные продажи. Стратегический курс

file/trainings/document.png Если Базовый курс нацелен на выявление и развитие потребностей клиента, то Стратегический дает инструменты для работы на остальных стадиях процесса покупки.

Методика поможет вам провести сложную корпоративную сделку, где продавец встречается с несколькими ключевыми представителями покупателя.

Также хорошо работает в больших продажах В2С.

На тренинге вы:

  • Освоите расширенную версию технологии консультативных продаж.
  • Научитесь определять кто и как влияет на решение о покупке в компании-клиенте.
  • Отработаете навыки влияния на ключевых людей.
  • Научитесь пользоваться инструментами планирования и анализа.
  • Разработаете с помощью тренера собственный стратегический план по конкретному корпоративному клиенту.
  • На индивидуальной консультационной сессии (Follow-up) через 3–4 недели после тренинга проведете анализ и коррекцию плана вместе с тренером.

Краткий обзор тем:

 

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Типы конкуренции по Портеру, инструменты анализа конкурентоспособности, техника влияния на потребности представителей клиента

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Стратегия установления контакта с клиентом, ключевые фигуры компании, центры влияния, продвижение по компании-клиенту

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Критерии принятия решения, форма оценки критериев, техники изменения критериев клиента

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Конкурентные продажи – стратегический подход; возможные варианты

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Сомнения и колебания клиента; прогнозирование, выявление, помощь

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Реализация решения; управление процессом внедрения; основные ошибки на этом этапе

file/trainings/tick_cross_01_1.png   Развитие отношений с клиентом, защита от конкурентов, контакты с клиентами конкурентов

file/trainings/tick_cross_01_1.png   В процессе тренинга каждый участник составляет стратегический план работы со своим реальным клиентом с помощью тренера.

file/trainings/clock3.png Стандартный тренинг включает в себя 1–3 дня занятий по 8 часов плюс один день Follow-up, обычно через 2–3 недели. Follow-up посвящен индивидуальным консультациям с каждым участником по результатам реализации его стратегии работы с клиентом, прописанной на тренинге. Как правило, в таких встречах принимает участие руководитель продаж заказчика.

Тренинг кастомизируется под бизнес-требования заказчика.

file/trainings/18230180.png Группа 6–12 человек. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов и инструментами для внедрения и последующей работы.

Заказать тренинг Задать вопрос

Еще тренинги

Консультативные продажи. Базовый курс

Программа – результат пятнадцатилетнего опыта применения и совершенствования технологии. Предназначена для продавцов сложных и дорогих товаров и услуг в секторах В2В, B2G и В2С.

Быстрые консультативные продажи

Бывает так, что продажа сложная и комплексная, а времени на контакт с клиентом очень мало...

Большие продажи по телефону

Вам необходимо продать дорогую услугу или продукт, а личная встреча невозможна по разным причинам.
Как продавать по телефону так, чтобы не походить на оператора колл-центра?