Тренинг дает необходимые технологии, чтобы за один или несколько звонков убедить клиента продвинуться в процессе покупки.
Методика используется крупнейшими международными сервисными компаниями
Краткий обзор тем:
Что мотивирует клиента
Виды поведения клиента
Специальные типы вопросов, которые работают, когда мало времени
Дифференциация вашего продукта; сила и слабость
Определение таргет-группы для продажи
Процесс продажи в исходящих звонках и его этапы.
Работа со стоп-факторами и возражениями
Получение обязательств и сопровождение
Инструменты оценки качества звонка
В процессе всего тренинга каждый участник работает над кейсом из собственного бизнеса с помощью тренера.
Стандартный тренинг включает в себя 1–2 дня занятий по 8 часов.
Группа 6–12 человек. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов, который содержит инструменты для последующей работы.
Заказать тренинг Задать вопрос
Еще тренинги

Консультативные продажи. Базовый курс

Консультативные продажи. Стратегический курс

Быстрые консультативные продажи